Еще раз о гарантиях | Копирайтер Александра Булгакова

Если вы до сих пор не занялись разработкой продающего текста для своего бизнеса, это значит, что вас волнует вопрос: «А где гарантии, что текст сработает?». И это абсолютно нормальный интерес. Ведь перед приобретением любой вещи или заказом услуги вы хотите быть уверенными в том, что они будут эффективными, верно?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что собой представляет продающий текст.

  • Это не волшебная таблетка, заставляющая каждого, кто его увидит, тут же купить ваш продукт;
  • И это не из разряда «продать снег эскимосам». Зачем продавать людям то, что им не нужно?

Продающий текст – это, по сути, внятное описание вашего продукта и предоставление веских причин купить у вас, а не у десятков других компаний.

Чтобы этот маркетинговый инструмент работал, нужно, чтобы его увидела целевая аудитория. Поэтому если на вашем сайте бывает 3 человека в неделю, то ждать, пока текст «сработает», придется долго.

Будьте объективны и не питайте иллюзий.

Но вернемся к гарантиям. Я на 100% гарантирую вам, что:

  1. Текст, который я для вас напишу, будет более понятным и привлекательным для вашей целевой аудитории, чем тот, который у вас уже есть (иначе я просто не возьмусь за работу).
  2. Перед написанием текста будет проведен анализ конкурентов, вашего предложения и рынка в целом, чтобы в итоге предоставить ЦА только ту информацию, которая для нее важна.
  3. Над продающим текстом буду работать ТОЛЬКО я, а не дешевая рабочая сила, которая строчит лишь бы что за копейки. А, покупая мою услугу, вы покупаете мой более чем 8-летний опыт в маркетинге и копирайтинге.
  4. Вы получите вежливое, человечное отношение и внимание к вам (а не просто желание заработать). Для меня главное – принести ВАМ пользу (т.е. выгоду).
  5. Я не разглашаю конфиденциальную информацию третьим лицам. Все, что мы с вами обсуждаем во время работы над проектом остается только между нами.
  6. Свой текст вы получите в оговоренный срок без оправданий, пропаданий из сети и прочего «детского сада».

В результате у вас будет готовый к использованию маркетинговый инструмент, который вы сможете в тот же день разместить на сайте, отправить в электронном или физическом письме своим клиентам и получить осязаемый результат (новые заказы).

Ну и самая главная моя гарантия – вы ничем не рискуете, т.к. я работаю только по постоплате, тем самым защищая ваши интересы.

Вот и скажите, какой мне смысл после всего этого сделать работу плохо?