КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Копирайтер Александра Булгакова

Хватит улетать в корзину!

Начните отправлять контрагентам нормальные компредлы, за которые не стыдно

Знаете, я думала, что ситуации, в которых компредл представляет собой просто список цен, прикрепленный к письму – это пережиток прошлого.

Буду краткой: я ошибалась!

Друзья! Практически каждый созвон с потенциальным клиентом  ведет к необходимости отправить коммерческое предложение.

Вы для человека на том конце провода — величина неизвестная

  • Можно ли вам доверять?
  • А раз вы такие хорошие, чего вхолодную звоните – что, клиентов нет?
  • А вдруг ваш продукт плохой?
  • Сорвете сроки!
  • Вы сами свои цены видели? Да я дешевле беру, зачем мне заказывать у вас?

Это только малая часть всех вопросов, возникающих у ЛПРа, когда вы пытаетесь предложить свой товар или услугу.

И отправка КП – шанс на них ответить и убедить его в том, что вам можно доверять.

А вместо того, чтобы схватиться за этот шанс и использовать его, вы шлете в прикрепленных файлах листик с ценами….

Что ж, если вы собираетесь продолжать в том же духе, не удивляйтесь, что с вами почему-то не хотят работать.

Не буду пытаться доказывать вам что-то – это не имеет смысла.

Скажу только, что можно по-другому:

  • Можно отправлять КП и не получать в ответ десятки пожеланий отправиться в далекое или не очень путешествие;
  • Принимать регулярные звонки и заказы, не навязываясь, не унижаясь и не выпрашивая очередной заказ, «потому что шеф прибьет, если не сделаю план»;
  • Приносить пользу контрагентам и получать в ответ благодарность и деньги, а не раздражение.

Хотите зарабатывать? Тогда берите качеством, а не количеством. Можно получить намного больше денег, отправив 1000 правильных КП правильным людям, чем обзвонив 10 000 фирм вхолодную без внятного КП.

Проверено.

  • Хотите брать количеством? Ваше право, так делают тысячи фирм. Какие-то даже выживают.
  • Если строите адекватный прибыльный бизнес для людей – либо делайте хорошее КП сами, либо поручите это мне.

В результате моей работы вы получаете текст КП, из которого четко понятно:

  • Чем вы лучше остальных?
  • Почему стоит работать с вами?
  • Почему вам можно доверять?
  • Почему у вас такая цена?
  • Что у вас за продукт и какую пользу он несет?

Чтобы создать такое КП, я мониторю рынок, смотрю на существующие предложения, изучаю потребности ЦА. И даю ей то, чего она хочет в контексте вашего предложения.

Сроки: 4 будних дня.

Цена: 10 000 — 16 500 рублей (зависит от сложности задачи, уточняйте, пожалуйста). Постоплата на Яндекс Деньги.

[Для тех, у кого есть карта Сбера! Есть возможность оплачивать на Яндекс Деньги в системе Сбер. Онлайн]

Окупаемость: при оптовых продажах, минимальном заказе в 10 000 рублей и марже 30% окупаемость наступает на 4 заказе. Соответственно, вы подставляете свои цифры.

Все остальные продажи идут вам в карман. Столько лет, сколько захотите.

Пишите — copywriter.aleksandra@gmail.com