ПРЕСС-РЕЛИЗ | Копирайтер Александра Булгакова

PR-кампания достигнет сердца ЦА

Официально. С душой. И даже в режиме АВРАЛА

Пресс-релиз – это особый формат текста, который размещается в СМИ (Интернет-изданиях и оффлайновых газетах и журналах).

Он отличается от обычного рекламного текста по 3 параметрам:

  • Минимум воды, никаких восхвалений и прямых призывов вроде «приди-купи»;
  • Информация подается в строгом официальном ключе, шуточки и сленг неуместны;
  • Соответствует требованиям СМИ к размещаемым материалам: имеет инфоповод и т.д.

Казалось бы, если все так сухо и официально, зачем его вообще делать?

 Отвечаю: для достижения PR-целей.

PR vs маркетинг: не путайте!

Нужно понимать отличие маркетинга прямого отклика (текст разместили, энное количество людей зашло на сайт и купило) от PR. Последний предполагает работу на репутацию компании и продукта. Влияние на рост продаж и прибыли опосредованное (через репутацию).

Пиар доступен не только Кока-Коле. И он не требует миллиардных вложений (хотя и не бесплатен, но суммы вполне подъемные).

Он требует мозгов, заточенных не на тысячу символов, а на этичное управление поведением человека.

PR не исключает маркетинг!

А публикация пресс-релизов не исключает использования продающих текстов.

Просто это разные способы воздействия на целевую аудиторию.

Кому нужны мои услуги, а кому – нет?

Нужны:

  • Владельцам бизнеса, которые хотят сформировать определенную репутацию компании или продукта с помощью СМИ;
  • PR-агентам и брендам, нуждающимся в правильных текстах, которые не придется полностью переделывать.

И в том и в другом случае есть потребность в материалах, которые примут в СМИ и которые произведут нужный эффект, не нарушая строгих требований редакторов.

Эту работу не получится поручить райтеру-новичку или секретарю. Просто потому, что у них нет нужного опыта. Поэтому они могут приложить все возможные усилия, написать с душой и потратить на текст 3 дня, но его все равно забракуют.

Хотите, чтобы PR окупался – знайте специфику работы. Потому что либо вы играете по правилам пиара и получаете результат, либо спускаете сотни тысяч рублей в трубу. Иного не дано.

Кому мои услуги по написанию пресс-релиза не нужны?

Тому, кто думает, что один пресс-релиз сразу и без вложений принесет сотни продаж разом. Если вы работаете с нуля и вам нужны первые продажи, делайте упор на продающий текст и привлечение трафика.

Естественно, каждый релиз уникален, все зависит от цели его размещения, от ЦА и способа публикации (платный или бесплатный).

Цена: 5000 рублей за текст. Постоплата на Яндекс Деньги.

[Для тех, у кого есть карта Сбера! Есть возможность оплачивать на Яндекс Деньги в системе Сбер. Онлайн]

Сроки: 2 будних дня

АВРААЛ!!! Иногда я беру в работу срочные заказы. Потому что стараюсь входить в положение человека и понимаю специфику работы в пиаре. Порой можно все распланировать, а иногда в вечер воскресенья возникает острая потребность в релизе.

Связаться со мной можно стандартно по почте – copywriter.aleksandra@gmail.com

Если нужно обсудить заказ голосом, в личной переписке укажу Вам аккаунт скайп.

На заметку: я очень быстро вникаю в суть задачи, поэтому не нуждаюсь в часовом «обмусоливании» задания в беседе. Давайте беречь время – и мое, и ваше.