Сколько вы уже собираетесь «заняться сайтом», усилить предложение или переделать КП? | Копирайтер Александра Булгакова

Вы согласны, что, когда бизнес только стартует, все процессы происходят как-то быстро, спонтанно и интуитивно? Особо не задумываешься о правильности и о том, чтобы было лучше – важно делать хоть как-то.  Это абсолютно естественно – сначала нужно заработать первые деньги.

А вот когда уже бизнес немного окреп, вроде бы пора заняться его усилением, расширением «узких мест». Благо столько возможностей, столько книг, видео!

Но времени нет. Сил нет. Когда этим всем заниматься, тут и так голова кругом от повседневных забот!

А тем временем некоторые конкуренты как-то находят способ сделать лучшее предложение, добиться более выгодных условий, заинтересовать клиентов. Непонятно, где они на это берут ресурсы – прямо не люди, а рептилоиды какие-то=)

Вообще с вопросами улучшения всегда так, как с похудением или походом в спортзал: с понедельника. Ну а пока как-то же работает.

И я вас прекрасно понимаю. Но суть в том, что рынок развивается, мир развивается, клиенты развиваются. С вами или без вас. Так  устроен мир. Поэтому если вы не успеваете за рынком, он уходит вперед без вас, а лидерские позиции занимают более шустрые.

Каких-то лет 7-10-15 назад   достаточно было предложить продукт, и его покупали. Ведь достойного выбора почти не было, а клиент  был неприхотлив. Сейчас же такой финт ушами не прокатит. И я считаю, что это здорово. Потому что здоровая конкуренция улучшает, очищает рынок. Останутся только самые лучшие, остальные уйдут.

Поэтому просто решите  для себя, где вы хотите оказаться через год, два или пять. Если собираетесь прекратить свое дело, уйти на покой, уехать в Тай и заниматься серфингом, то не дергайтесь. Улучшения вам не нужны.

А вот если вы не собираетесь уступать свои позиции конкурентам, то имеет смысл задуматься: а все ли вы сделали, чтобы привлечь и удержать клиентов? И если нет, если ваше предложение на сайте или в КП «хромает» (а то чуть ли не основной способ взаимодействия с ЦА в наше время), то срочно подсуетитесь. Или это сделают другие.

Ну а если вы не знаете, с чего начать, как вообще писать продающий текст, если вы не умете легко доносить мысль в тексте, если нет времени или просто лень – вот она, я. Как Чип и Дейл спешу на помощь=) Пишите. И не тяните. Выживают самые упорные. Ну, вы и сами знаете.